Определены предварительные результаты конкурса сценариев!

Жюри отобрало десятку лучших сценариев!

Большое спасибо всем, кто принял участие в нашем конкурсе! Присланные работы были качественные и креативные (как мы и просили)). Потому конкурсной комиссии было нелегко определить, кто же из ВАС – лучший сценарист. Все же мы справились. Ждите на днях список победителей!

Снимать видеоролики по сценариям победителей будет компания WS Media в рамках экологического проекта Eco-Stream.

Напоминаю, что мы проводили конкурс сценариев для видеороликов на тему «Мусор». Конкурс стартовал 17 января. И в этот же день нам прислали  первые работы, что было очень приятно! А последние сценарии мы приняли 1 марта.

За время конкруса посещаемость нашего сайта резко возросла, а география расширилась. И мы увидели, что экологичный стиль жизни интересен людям как из больших городов, так и из маленьких поселков.

Большое всем спасибо за то, что Вы с нами!

Продвижение эко-продуктов: «правило четверть-дюймовой дрели» продолжает работать

Интересный блог об экологическом маркетинге ведет Мария Быстрова. По-моему здесь бесценная информация для тех, кому интересен "зеленый" маркетинг! Вот какая запись заинтересовала меня в первую очредь:

"Известный гарвардский маркетолог Тед Левитт как-то сказал: «Люди не хотят покупать четверть-дюймовую дрель. Они хотят четверть-дюймовую дырку в стене».

  • Продвигая эко-продукты, многие профессионалы маркетинга считают «спасение планеты» достаточным аргументом для покупателя. А покупателей тем временем интересует всё то же: комфорт, безопасность, эстетика, доступность, статус, удовольствие. Но многие маркетологи продолжают продавать четверть-дюймовую дрель. Они подробно объясняют:
  • Почему миру нужна дрель («Белые медведи гибнут!», «У нас заканчиваются ресурсы!»);
  • Преимущества именно этой дрели («Использует меньше энергии и имеет меньше токсичных выбросов», «Пригодна к переработке»);
  • Технические особенности дрели («Сделана из 100%-ного растительного сырья», «Использует на 20% меньше энергии, чем конкурирующий продукт»);
  • Чем их дрель лучше дрели конкурентов («Высочайший на рынке процент переработанных материалов», «Доступна во всех магазинах органик-продуктов»)...


О чём же так часто умалчивают эко-маркетологи?
Всё о той же четверть-дюймовой дырке в стене. О том, как продукт решает задачи покупателя, будь то чистота в доме, перевозка пассажира из пункта «А» в пункт «В» или утоление голода. Вот почему экологическая стратегия и зелёный маркетинг так часто кажутся оторванными от реальной жизни.

Совсем нетрудно продать качественный эко-продукт тем, кто уже пользуется энергосберегающими лампами, водосчётчиками и бесфосфатными стиральными порошками. Но сверхзадача эко-маркетолога состоит в том, чтобы склонить на свою сторону самого обычного человека.



Переговоры «за стеклом» - новый интерактивный формат!

e3box — это новый формат деловой программы. Ты сможешь увидеть, как он работает на Международном научно-практическом Форуме экологии и энергоэффективности в строительстве e3forum. Приходи 23-26 февраля в Международный выставочный центр (Броварской пр., 15, Киев).

«Наша цель — сделать обсуждение тем экологии и энергоэффективности абсолютно прозрачным.
Прозрачным в буквальном смысле слова: две стены нашего зала для e3box будут стеклянными,
а происходящее за стенами будет транслироваться по плазменным экранам. Таким образом, все
посетители выставки так или иначе будут участвовать в работе Форума», — вот как видит событие куратор
проекта e3forum Константин Колесников.

Ты уже хочешь поучаствовать в интерактивном общении, круглых столах, семинарах и переговорах? Так зарегистрируйся!

Предварительная программа e3box:
24 февраля – День инвестора.
25 февраля – День зеленого маркетинга.
26 февраля – День потребителя.

Организаторы e3box — компания ДП «Премьер Экспо» и общественная организация e3platform. Куратор и PR-партнер – проект Eco-Stream.

Узнай больше ВКонтакте и на Фейсбуке и на сайте Eco-Stream

Береги природу и получай выгоду!

«Однажды мы с сыном гуляли по городу, – вспоминает женщина. – Малыш играл на детской площадке, а я сидела рядом на лавочке. В это время ко мне подошел молодой человек в зеленой футболке. Он представился как участник какой-то экологической акции (название я не запомнила) и спросил, может ли он подарить мне брошюру.

Я сначала вежливо отказалась. А этот парень вдруг спросил, есть ли у меня дети. Я ответила, и тогда он сказал фразу, которая запала мне глубоко в душу: «Знаете, есть такая поговорка: относитесь бережно к своей земле – она не дана нам в наследство, а взята в долг у наших детей». После этих слов брошюру Ольга у того парня взяла и внимательно прочитала..."

Что же было дальше? Читай на сайте нашего партнера «Единственная»!



6 способов сэкономить и позаботиться о природе от Супердома!

 Очень дельные, как по мне, советы:

1. Замените лампочки и сэкономьте 75–80 % электроэнергии. Кроме того, мягкое и равномерное распространение света такой лампы уменьшает негативное влияние на зрение. Люминесцентные лампы наполнены парами ртути, потому нужно обращаться с ними осторожно. Проблемой является и их утилизация, так как их необходимо сдавать только в специальные пункты. 

2. Покупайте энергоэффективные бытовые приборы. Такие приборы имеют специальную маркировку от класса А к G. Класс А++ — наиболее экономные, далее идут менее экономные: А+, А, B, C, D, G.   
Холодильник. Для сбережения энергии не ставьте его возле газовой плиты или отопительных приборов и не кладите в него
горячую еду
, чтобы он не включался чаще. Не допускайте нарастания снежной «шубы». Чем она толще, тем больше потребление энергии. Вы сэкономите до 50 % электроэнергии, если приобретете модель с функцией саморазмораживания. Обращайте внимание на наличие технологии Greenfreeze (без использования фреонов).  


Стиральная машина. Не превышайте нормы максимальной загрузки белья. Следует избегать и неполной загрузки машины: перерасход электроэнергии в этом случае может составить 10–15 %. При неправильной программе стирки перерасход электроэнергии составляет где-то 30 %.  

Пылесос. На треть заполненный мешок для сбора пыли
ухудшает всасывание прибора на 40 %, на эту же величину возрастает расход
потребления электроэнергии. Поэтому вовремя очищайте пылесос.


3. Выключайте все бытовые приборы, когда ими не пользуетесь. Не применяйте функцию stand-by, а полностью выключайте свою технику. В режиме ожидания она также потребляют электричество. Настройте свой компьютер на более экономный режим работы и выключайте монитор, даже когда отходите на несколько минут.

4. Установите дома счетчики воды и электроэнергии. Значительные расходы энергии идут на нагревание воды, водоподготовку и очистку стоков. Подсчитано, что треть воды в быту тратится напрасно. Ежедневно принимайте душ вместо ванной. Так только за неделю вы сэкономите 400 л воды. Выключайте воду, пока чистите зубы — это экономия 9 л воды в день. Если есть возможность, установите на крыше солнечные панели, с помощью которых можно получать горячую воду и электроэнергию.

5. Сортируйте бытовые отходы. Бумагу, картон, бумажные упаковки сдавайте в пункты приема макулатуры или оставляйте возле мусорных баков. Из 1 т макулатуры можно получить 750 кг новой бумаги. К тому же это 5 сохраненных деревьев, а чтобы вырастить дерево, нужно 25–30 лет. Пластиковые бутылки и стеклянные бутылки во многих городах можно сдать в пункт приема вторичного сырья. Органические отходы — это ценное сырье для производства компоста. Не выбрасывайте батарейки, поскольку они являются причиной 36 % загрязнений ртутью. Пытайтесь использовать многозарядные аккумуляторы с низким содержанием ртути. Узнайте в жилищно-коммунальной службе, предусмотрен ли раздельный сбор отходов в вашем городе и по какой схеме. Если нет, требуйте создания такой системы.

6. Общественный транспорт, велосипед, пешком = экономия на
топливе, парковке и техническом обслуживании. Если вы решили приобрести автомобиль, покупайте модель, которая не вредит окружающей среде и тратит минимум горючего, и заботьтесь о ее техническом состоянии. Лишь правильное давление в шинах позволит сократить на 10 % расходы горючего.


Много полезного по этой  теме я почерпнула на superdom.in.ua.  


Что в Европе делают с мусором?

Прочитала интересную статью о том, что раздельная сортировка мусора - это что-то вроде национальной идеи в ЕС. Все начинается с детских садов, роликов по ТВ, журналов, он-лайн консультаций.

Но есть проблема. Новым странам-участницам ЕС не так просто перейти на новую скорость! Но это мало кого волнует. Вот Польша, к примеру, за медленные темпы внедрения новых технологий утилизации мусора выплачивает 40 тыс. евро штрафа в сутки. Только представьте!

К 2013 г. страны ЕС должны вдвое уменьшить отправку отходов на свалку по сравнению с 1995 г., иначе им грозят штрафы до 180 млн евро в год. Вот как...

Жестоко как-то выходит. Но результат есть! Сегодня в ЕС максимально возможный уровень переработки. Так что, можно сказать, что цель оправдывает средства.

Сбор и утилизация отходов в Европе дают и заработок предпринимателям, и чувство причастности к сохранению окружающей среды простым гражданам.

А вот, собственно, статья, так заинтересовавшая меня.


 




Присоединяйся! Мы уберем ВСЮ Украину 16 апреля!


Для всеукраинского субботника планируется собрать около 50 тысяч волонтеров! Так сделали когда-то в Эстонии.

Этот репортаж не вдохновит выйти на субботник разве что только тех, кто не умеет ходить ;)

Сегодня наша партнерская организация Let's Do It, Ukraine! создает базу загрязненных мест Украины. Ты можешь зарегистрировать свой парк возле дома или любимый лес, улицу, которые страдают от постоянного мусора. Организаторы занесут это место в карту и 16 апреля волонтеры там уберут. Ты можешь присоединиться к ним!

Для того, чтобы зарегистрировать место, тебе нужно воспользоваться GPS-устройством. Если у тебя нет своего, попроси у знакомых на один день. Научись определять координаты места с его помощью.

 Подробности, а также сама регистрация - здесь.

ВНИМАНИЕ: координаты загрязненных мест нужно отослать до 1 марта.

 Вместе с тобой нам будет легче убрать твой любимый парк!


 


Проект «Еко-Стрим» объявляет конкурс на лучший сценарий на экологическую тему!

Именно сегодня Ты можешь сделать полезное дело для экологии – сформировать ощущение экологической ответственности у каждого! Напиши уникальный сценарий и получи ценное вознаграждение!

С 17 января до 28 февраля в 2011 г. длится конкурс. Пришли сценарий на тему «Мусор» (раздельный сбор, переработка, результат безответственности, и тому подобное). Креативные идеи и Твоя точка зрения – основа сценария.

Стоит придерживаться таких правил:
1) длительность – 15 сек.;
2) не обвинять зрителей в экологических проблемах;
3) в сценарии должен чувствоваться позитив.

 

За победу предусмотрено вознаграждение!

Условия читай здесь http://eco-stream.com.ua/ru/scenario.html!

ПЕРЕПОСТ приветствуется!!!

 

Конкурс экологических плакатов от Ernst&Young


"Куда делись чашки?" - вот чем озадачились наши партнеры AIESEC совместно с компанией Еrnst&Young. Почему мы пьем из пластиковых стаканчиков, когда рядом стоят наши чашки?

 Разработай лучший плакат, который смотивирует людей использовать меньше пластиковых стаканчиков во имя экологии.

 Пластиковую посуду мы используем в офисах, в буфетах, на пикниках. Разогретые чаем пластиковые стаканчики выделяют вредные для здоровья вещества. Ты можешь брать с собой термос! Разве не выход? :) Как приятно на учебе, работе, прогулке в холодное время года - выпить ароматного домашнего чайку с лимончиком!..

И все же организаторы акцентируют твое внимание на использовании пластиковых стаканчиков в офисах.

Если ты хочешь быть награжденным компанией Еrnst&Young, а еще - если ты хочешь, чтобы твоя конкурсная работа висела в офисах этой же компании, то:
- пришли проект мотивирующего плаката на почту aiesec.competition@gmail.com до 31 января!
- любая статистическая информация, которую используешь в плакате, должна ссылаться на надежные источники информации.

Количество работ от одного участника не ограничивается. Но все они должны быть отосланы в одном письме и будут оцениваться все вместе.

Что же, как во всех известных мне конкурсах, здесь без креатива никак! Так что пересмотри любимые фильмы, переслушай любимую музыку, вдохновись и создай такой проект, от которого жюри просто будет в приятном шоке ;)

Что не ясно - спрашивай у руководителя экопроекта  «Green Rush» Маргариты Пахловой - 067 445 89 37 


 


А вы хотели бы узнать, идет ли вам павлиний хвост или оленьи рога? :)

креатив

Креативная и довольно милая, на мой взгляд, рекламная кампания была для устроена для зоопарка Сан-Франциско. На остановках общественного транспорта разместили интерактивные плакаты. Прислонившись к ним спиной, можно было почувствовать себя бабочкой, павлином... или просто человеком, поднимающим настроение прохожим ))

В результате рекламной кампании, зоопарк посетило намного больше людей, чем раньше.

Важно было использовать интерактивную составляющую. Ведь рекламная акция соблазняла прохожих тесно с ней поконтактировать.

Мораль сей басни такова: народ тянется к креативу и позитиву. И тот, кто умеет это использовать, получает выгоды.

...Представляю, сколько людей потом поставили свои фотографии на аватарки в социальных сетях

О других креативных рекламных акциях, которые прошли недавно, читайте здесь :)